• baner01.jpg
  • baner02.jpg

Схема функциональной структуры управления МБДОУ Детский сад № 39 

Информация о работе коллегиальных органов управления в МБДОУ Детский сад № 39  

Информация о средней заработной плате  

 Информация о структуре и органах управления МБДОУ Детский сад № 39:

В ДОУ функционирует 12 групп, из них :

-8 групп общеразвивающей направленности для детей 3-7 лет

-2 группы общеразвивающей направленности для детей 1,5-3 лет

-2 группы компенсирующей направленности

           Сведения об администрации дошкольного образовательного учреждения:

 заведующий: Филиппова Елена Евгеньевна

контактный телефон: 29-69-09

образование: высшее, ПГУ им. М.В. Ломоносова;

 

     Структура управления МБДОУ Детский сад № 39:

       Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – учебно-вспомогательного -обслуживающего –детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.   

 В организованной структуре административного управления ДОУ входят несколько уровней линейного управления:

Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически ФЗ от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации». Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

На втором уровне   управление осуществляют заместители заведующего по административно-хозяйственной работе и учебно-воспитательной работе, главный бухгалтер,  которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с  учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.

Третий уровень  управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, учитель-логопед, учитель-дефектолог, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

       В управлении ДОУ единоначалие и коллегиальность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.

Формами общественного управления ДОУ являются: 

-  Общее собрание работников ДОУ: 

       В состав Общего собрания работников входят все сотрудники Учреждения. Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания работников учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива. На заседание Общего собрания работников приглашаются представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.

- Педагогический Совет ДОУ:

       Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательноой деятельности в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг, Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический Совет взаимодействует с органами самоуправления ДОУ по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.

-  Совет Учреждения:

       Является одной из форм общественного управления ДОУ, создаётся по инициативе администрации или заинтересованных лиц.Совет Учреждения оказывает содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного отношений; в создании оптимальных условий для осуществления воспитательно-образовательной  деятельности; в определении основных направлений развития образовательной организации. Осуществляет контроль за соблюдением нормативно закрепленных требований к условиям в образовательном учреждении. Выполняет утверждение и контроль над исполнением Программы сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Обеспечивает прозрачность поступающих и расходуемых финансовых средств. Привлекает общественные организации, социальных и иных партнеров к решению уставных задач образовательной организации. Участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательной деятельности в случаях, когда это необходимо.

 

 

 

 

10086143
Сегодня
Вчера
За неделю
За месяц
Всего
77
137
841
1644
10086143